Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:38 

Das vierte Thought

stop boring me and think
новый слэш.

пэйринг: Ник Кейв/Бликса Баргельд, Дэйв Гэхан/Бликса Баргельд
рейтинг: R?
варнунг: насилие всякое, как обычно. хотя кетцеровской остроты явно не хватает...
от автора: продолжение Drei Thoughts.

Das vierte Thought

читать дальше

Комментарии
2008-03-29 в 11:07 

so gehts im Leben
немного как-то девические герои
хотя отношения выписаны хорошо
тольно не понятно, откуда у бликсы репутация шлюхи?
ни красотой гламурной не отличается, ни смазливой рожей, да и по амфитаминному делу особо темперамент не наблюдается
хех, понятно, пошто Бликса тогда на другой континент смотался

2008-03-29 в 11:41 

Blixa Ketzer
stop boring me and think
что девические, к сожалению, неудивительно ( это мешает.
а темперамент-то у него дай бог, и по песням слышно, и по тому, как он себя на концертах ведет, видно...
насчет репутации шлюхи - на самом деле между Drei Thoughts и Das vierte Thought хронологически идет еще один слэш, не мой, вот там рассказывается, что, видимо, из-за того, что у него не было денег и негде было жить, ему пришлось жить у Марка, платя ему за это натурой, ну и потом завертелось.
вообще в юности Бликса все же достаточно женственен был, худенький такой, хрупкий, бедрами покачивает... или я, испорченный слэшер, уже не могу воспринимать его нормально )

2008-03-29 в 12:20 

so gehts im Leben
Blixa Ketzer

спасибо, буду знать
мож выложить тот слэш, который не твой?

насчет женственного - не знаю, худенький, хрупкий, это есть

ты знаешь
никогда не мог предствить себе кавайного бликсу, нов пот после таких слэшей понимаю, что морально готов.

2008-03-29 в 12:35 

stop boring me and think
я рад )
хм, вообще он принадлежит Interimsliebende, поэтому без его согласия не рискну. когда он придет, пусть сам решит.

2008-03-29 в 13:16 

so gehts im Leben
Blixa Ketzer

ок

в рамках анонса - тож скоро по Laibach выложу кой-чего

2008-03-29 в 18:33 

Those men in that room are building a Turing machine!
да, я чувствовала, что без Vitaminchen и Risiko тетрапак будет неполон и непонятен, но у меня слишком болезненное самолюбие и недостаточно большое эго, чтобы адекватно воспринимать ожидаемые каменты типа "эмо" и "дифчачье"(
кст, в Японию-то он смотался хронологически гораздо позже)

2008-03-29 в 20:00 

so gehts im Leben
Interimsliebende
а смысл тогда писать в стол?
так общая картина будет, как ты хорошо сказала, тетрапака.

2008-03-30 в 10:20 

Those men in that room are building a Turing machine!
Der_Ketzer
я пишу не потому что хочу услаждать взоры общественности, а потому что не могу не писать) а всякие честолюбивые глупости насчёт мечт о становлении писателем я давно забросила(
но вообще, наверное, ты прав, если вот так подумать.

2008-06-28 в 17:57 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
написано-то неплохо,но представить себе,чтобы Дэйв Гэхан не то что был таким,но хотя бы раз так поступил,я не могу,уж простите

2008-06-28 в 18:13 

stop boring me and think
да, сомнения можно понять...
просто он создал у меня впечатление человека, который знает себе цену, а также любит развлечения, в том числе и секс, и не любит себе в них отказывать )
в общем, львиная доля авторского произвола...

2008-06-28 в 19:15 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну...при всем моем уважении к таким образам "знать себе цену"и"любить удовольствия" и насиловать все живое немного разные вещи.я читала в каком-то из недавних его интервью,что типо он теперь успокоился и исправился,и слышала что что-то типо наркоты в его молодости было,хотя не уверена.но хотя бы из его музыки,из его песен ясно,что на беспричинную жестокость этот человек в приниципе неспособен.авторский произвол дело святое,но он же на чем-то обычно основывается

2008-06-28 в 19:28 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
почему всё живое? только одного-единственного Бликсу) причём не зазря, а за дело))) лубофь у них такая)

2008-06-28 в 19:32 

Blixa Ketzer
stop boring me and think
только одного-единственного Бликсу) причём не зазря, а за дело))) лубофь у них такая)
ага )) он же его не убил, не расчленил и вообще по сути ничего плохого не сделал ) и с Ником героином за просто так поделился... вон какой добрый ))

что-то типа наркоты - это хорошо сказано. он пережил клиническую смерть, в общем-то. именно от наркоты. он на героине очень плотно сидел некоторое время. а музыка идет не от него, а от Мартина Гора, сам Гэхан практически ничего не писал.

2008-06-28 в 19:38 

Those men in that room are building a Turing machine!
Blixa Ketzer
ни фига себе за просто так! со мной бы кто так героином делился! (Руди, омг омг омг) хотя если Руди - то пусть с тобой))) ;))) а йа побуду Бликсачкой *взволнована, танцует*
чё-то я во флуд какой-то скатываюсь)
вообще - ненавижу этот омерзительный рассказ. фу.

2008-06-28 в 20:43 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
Interimsliebende,ну вот только не надо скатываться в огульный наезд.я не хочу вас обижать,просто не надо,это неконструктивно.и еще-насилие-это не любовь,товарищи,это по-другому называется.даже если бы расчленил,это было бы больше на нее похоже,если вы читали "Изысканный Труп" Поппи Брайт,вы поймете о чем я.если не читали-в общих чертах о том,что расчленяя,маньяк уподобляется художнику,запечатлевая в своем сознании каждую черточку,какждую маленькую тайну возлюбленного.галатея наоборот,короче.
за просто так?!скажете то же!он запросил самую дорогую цену,какая только возможна.
но странно еще то,что вы так интерпретировали,будто любой кто сидит на героине монстр.даже добрейший дэйв...что за морализаторство?я не понимаю(((

2008-06-28 в 21:41 

stop boring me and think
не, Дэйв не монстр. ни в коем случае. он просто поразвлекся. ну, для него это было чистым развлечением. здесь он просто обдолбан, поэтому не вполне добрейший... по правде говоря, с трудом представляется, чтобы он вообще мог под героином с кем-то спать, но опять-таки авторский произвол.
и, кстати, в случае со шлюхобликсой насилие как раз таки может стать формой проявления "любви". в конце концов, рейтинг проставлен, всех предупредили )

2008-06-29 в 01:37 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну не знаю.дейв может и не монстр,но тут явно одержим идеей отнять и унизить.что не есть хорошо.а что это может быть проявлением любви согласна.вспомнить хотя бы Эра и Диджа в "Топливе"...

2008-06-29 в 14:14 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
спокойно, никто на Вас огульно не наезжал))) я Вам просто указала на невозможность здесь делать такие обобщения как "насиловать всё живое" и "каждый, кто сидит на героине, монстр". этого там нет, действительно нет. мне на самом деле очень интересно, как Вы видите и представляете себе отношения Бликсы и Дейва в данной дилогии. перечитайте первую часть, она поможет Вам найти ответы на вопросы. уверяю Вас, автор далёк от морализаторства.

2008-06-29 в 19:04 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
да я понимаю.я про наезды не на меня,а на сам рассказ,который был назван мерзким.впрочем может мне показалось,ладно,проехали.я говорила только о том,что образы реального Дейва и героя фика слишком сильно отличаются.только и всего.

2008-06-29 в 19:11 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
нет, рассказ мерзкий и автор это знает с самого момента написания. он на меня за это не в обиде.
насчёт Дэйва - лирический герой на то и герой, чтобы не всегда совпадать с реальным человеком. в конце концов никто с этим Дэйвом тут ниабщался и кто его знает. внешность обманчива...

2008-06-29 в 19:14 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
но творчество не очень.я не могу сказать что хорошо с ним ознакомлена,потому не могу также сказать,что кто-то обидел мои фанатские чувства и все такое,но тем не менее это RPS,какое-то сходство с реальностью все же должно быть.либо тогда менять имя и антураж,оставляя только внешность+некоторые черты характера.потому что иначе не то что инкриминирование всякого нехорошего получается,но просто неправдоподобие.впрочем ладно,это ваше и толькоь ваше дело,я никого не сужу,просто сказала что думала,извините.

2008-06-29 в 19:19 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
ну Вам ведь автор сейчас обосновал про героиновый путь и всё такое, что это вполне рядом с реальностью) я вообще не в теме депешей, просто удивило Ваше обобщение и замечание о морализаторстве) интересно.

2008-06-29 в 19:23 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
я это сказала,имея в виду то,что реальный Дейв,пусть будучи наркоманом,никогда не был жестоким человеком,насколько мне известно,и маньяком-насильником не был уж точно.по-настоящему сильные люди в любом состоянии останутся людьми,а вы этим рассказом негласно намекнули,что даже такие как Дэйв не останутся

2008-06-29 в 19:29 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
не я намекнула, а Blixa Ketzer, мы с ним разные люди к сожалению)))
наркотики на то и наркотики, чтобы люди после них собой не оставались. почитайте о наркоманах побольше. эта дрянь сильнее даже самых сильных людей(((

2008-06-29 в 19:32 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
к сожалению да.но было бы красиво,если бы он был сильнее.в литпроизведении же все возможно,оно не жизнь.конечно,что наркотики зло это правда,но писать об этом это все же будет морализаторством-тыщу раз уже писано.ладно,с этим проехали.просто лично я не могу принять такого Дэйва.и всё.

2008-06-29 в 19:43 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
едва ли данный рассказ можно причислить к шедеврам литературы. у него другая функция, как и у большинства слэш-произведений, чья сюжетная линия состоит только из эротической сцены)

2008-06-29 в 21:24 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
я и неговорю что прям шедевр,но все-таки печатное слово.а какая функция?

2008-06-29 в 21:29 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
догадайтесь ;)))

2008-06-29 в 21:32 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
плацдарм для мастурбации?ну звиняйте,батенька,мну не эротизировало...

2008-06-29 в 21:45 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
нет? горе-то какое)))

2008-06-29 в 21:54 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
я вполне нормальный сексуальный маньяк,но таких вещей не принимаю.я не атакую,боже упаси.просто сказала свое мнение и удивляюсь,что им до сих пор интересуются

2008-06-29 в 21:59 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
мне всё интересно) дело в том, что мои работы не критикуют - пообщаюсь хоть с критиками работ уважаемого Blixa Ketzer , тем более что я старый исследователь его творчества)))

у всех свои тараканы, я согласна с Вами в неприятии таких вещей, как уже говорила)

2008-06-29 в 22:16 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну тады ладно.а почему вас вас не критикуют?меня-то понятно почему,ибо не пишу ни хрена)))

2008-06-29 в 22:24 

Those men in that room are building a Turing machine!
:[Эсталль]:
наверное, я безупречна, вот и не критикуют %))) но я и не пишу такого ангста, как здесь.

2008-06-29 в 22:59 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
ну видимо....

2008-06-30 в 00:49 

stop boring me and think
да это не ангст, а так. плацдарм для мастурбации самого автора на самом деле )))

2008-06-30 в 11:14 

мне нужны костыли,чтоб идти не касаясь ногами земли
)))ну тады ма...медитируйте на здоровье!

2009-12-13 в 00:27 

www.youtube.com/watch?v=kHHiKE2QqRw&feature=rel...вообще в юности Бликса все же достаточно женственен был, худенький такой, хрупкий, бедрамипокачивает... или я, испорченный слэшер, уже не могу воспринимать его нормально )
Угу, есть такое :) Хорошее видеоподтверждение нашла www.youtube.com/watch?v=kHHiKE2QqRw&feature=rel... Обычноевидео, но всё равно ВИДНО.

URL
   

Сообщество industriel music

главная